ВО МНЕ

Изображение недоступно

+7-963-083-24-25

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Slider

Скачать рассказ тут: https://vk.com/doc-88163108_512841895

После приезда из Владивостока. Семья решила отправиться в Тюлюк. Ещё весной мной был создал для горного приюта логотип в обмен на сутки проживания. И вот настал черёд посетить это место.

Загрузив вещи в машину поехали в сторону Бакала! Путь недалёкий, всего 250 с чем-то километров. После того как промчался по востоку России 14700 км для меня такое расстояние казалось небольшим.

Вновь проехали Чебаркуль, Миасс, Златоустовский перевал, свёртки на Сатку и Зюраткуль. Лето на Урале в полном разгаре, всё цветёт и благоухает! А в краях после Златоуста ещё радуют ели, горы! Всю вторую половину дороги любовался ими.

Покинули трассу после Бакала и по двуполостной дороге продвигались в сторону Юрюзани, затем свернули в противоположном направлении и через некоторое время мчались по грунтовке в сторону села Тюлюк!

Ещё немного и въехали на его территорию. Село Тюлюк небольшое, но зато милое и красивое. Вдоль протекает одноимённая речка, обтекая камушки, преграждающие то и дело путь. Через реку проходит несколько деревянных мостиков, два из которых автомобильные.

В селе всего несколько улиц с частными домами, половину из которых (вроде так) сдаются туристам, есть дом культуры, библиотека, памятник победителям Великой Отечественной войны, несколько храмов, своя собственная пилорама. В общем жизнь в селе идёт своим чередом. Телефонная связь тут не ловит, за исключением Теле2.

Добравшись до приюта «Ветер перемен», оставили машину и разделились. Мы поспешили на гору Иримель, мама осталась изучать село.

Под чудесным солнечным небом продвигались по деревенской дороге, вдоль реки Тюлюк, других приютов, по-всякому украшенных для привлечения внимания туристов, вскоре речка завернула в сторону, и остался с нами только лес, так как и посёлок остался позади. Дорога вела в неизвестном направлении, но наверняка в сторону Иримеля… В доказательство, мимо нас то и дело проносились УАЗикии Буханки, доставляя людей к национальному парку Иримель.

Путь проходил спокойно, никто не встречался на пути, кроме слепней, что вились вокруг нас. Прогулялись до поворота, затем дорога свернула влево и стала не такой широкой… Что удивительно, то и дело встречался деревянный настил из брёвен, это говорило о том, что в этих местах ранее была проложена узкоколейная железная дорога, но по каким-то причинам её разобрали. Постепенно подошли к полянке, где разместились лавочки для отдыхающих.

Немного отдохнули и продолжили путь к горе… Пробрались по тропе и обнаружили впереди какие-то строения – ворота в национальный парк Иримель. На входе с нас попросили заплатить всеобщий взнос на содержание парка, и указали путь по нижней тропе в сторону новых высот.

Тропа петляла меж деревьев, на пути встречался то шалаш из еловых веток и с деревянным индейцем на входе, то сова, вырубленная внутри сухого дерева, то баня у реки, через реку перебрались по мосту. Но подъёма не наблюдалось…

Но вскоре всё изменилось, постепенно тропа стала уходить вверх, вначале немного, но после прилично. Поднимались с каждым шагом всё выше и выше. А вокруг открывалась удивительная природа! Ели, сосны, множество луговых цветов! Можно долгое время гулять вдоль тропы любуясь каждым цветком! А чем выше поднимаешься, тем больше измеряется природа! Вначале были высокие деревья, после они стали ниже, цветы всё так же росли, затем ёлки стали совсем маленькие и растения изменились в росте. И наконец, когда увидели вдали вершину горы Иримель из курумников, ёлок почти уже не встречалось, лишь изредка появлялись, а кусты можжевельника заменяли их. Настала климатическая зона тундры.

Но это была ещё не вершина горы, нам предстояло подняться по курумам на большую высоту! Отдохнув у основания, собрались силами и приступили к подъёму! Ох и тяжело было шагать вверх по камням после того, что и так удалось преодолеть – долгий и затяжной подъём по тропе некоторое время. Изнеможённые доползли к вершине горы, а там ещё небольшой подъём… Ничего и его преодолеем! Прогулялись вдоль плато по камням. В этих местах зона безжизненной тундры и совсем ничего не росло из растений, кроме маленькой травы, будто где-то не на земле… Немного пробравшись вверх по камням, наконец добрались до наивысшей точки горы Иримель! Высота 1 582 м. Радость переполняла!

— Это самая высокая гора Южного Урала! Как же это здорово!

На вершине множество отдыхающих делились с друг другом впечатлениями о подъёме. Мы так же пообщались на эту тему и принялись рассматривать округу. Словно птицы на огромной высоте, с одной стороны болота, с другой курумники, с третьей бескрайние леса! Как же красива наша планета! На самой вершине какие-то люди оставили флаг, метку о высоте горы… Видимо от впечатлений!

Долгое время любуясь видами вокруг, нехотя решились начать спуск вниз... Не хотелось покидать это место, но нужно… Окончательно сделав выбор спустились с первой вершины, после по курумам со второй. Преодолев это испытание выбрались на нижнюю тропу и продвигались в сторону дома.

Спускаться намного проще чем осуществлять подъём. Весь обратный путь для нас показался простой лёгкой прогулкой, ведущей вдоль родников, из которых то и дело набирали воды так как жажда после подъёма одолевала то и дело…

Вновь знакомые скамеечки в лесу, река с мостиком, баня, сова в дереве, шалаш из еловых веток! И наконец, вот национальный парк. Здесь отметились, что всё в порядке. И последовали дальше.

Ноги после подъёма шли с трудом, но в хорошем настроении пробрались до полянки с лавочками, откуда нам предложили проехаться на такси. Но пешком веселее и поэтому вскоре вышли в обратную дорогу.

Вновь лесная дорога, окружённая различными деревьями, воздух по-прежнему наполнен ароматом пихты. До села добрались через некоторое время весёлые и жизнерадостные! Перебрались через речку Тюлюк, преодолели небольшой путь по лесной дороге и вновь встретились знакомые поляны, берега, скала вдали – смотровая площадка на деревню. Мы продвигались вдоль речки, которая весело плескалась, облегая водой камни. И наконец, показался приют «Ветер перемен»! Как здорово, что вернулись!

После всей дороги часами отходили на кроватях, вспоминая пройденный путь, после перекусили и когда появились новые силы двинулись в сторону реки Юрюзань. Кто чем будет заниматься: я купаться, папа рыбачить, мама любоваться красотами.

Выбравшись на главную улицу деревни промчались вдоль неё и на повороте в сторону трассы проехали прямо, а не повернули. Прокатились мимо частных домов, баз отдыха и оказались на живописном берегу реки. Здесь то и разделились. У каждого свои дела. Оказалось, что река мелкая и только в одном месте глубокое дно для купания, пару раз нырнув, решил отдохнуть на поверхности воды, а затем ещё покупаться. После выбрался на берег и отправился к машине сушиться. Рыба тоже не ловилась! Тут уж все вскоре собрались на берегу и любовались уходящим днём и водной гладью с горами на фоне. Горы постепенно затемнялись с приходом ночи, курумы темнели на них.

К вечеру вернулись домой, приготовились ко сну. Но я решил провести это время иначе и выбрался на берег реки Тюлюк. Сколько времени не помню сидел и любовался водной гладью в ночи, но когда вернулся никто не спал… Но я быстро уснул, в бесконечных снах видел реку, горы и множество прекрасных и добрых образов…

На другой день решил погулять по деревне… Вначале вдоль реки Тюлюк к смотровой площадке. Широкие скалы уходили вдоль горы наверх, среди которых открывается вид на почти всё село, горы на заднем плане вдали. Горы, покрытые курумами украшают этот пейзаж и окружают собой всё село!

1 из 3

Постояв на скалах, спустился вниз к реке и последовал вдоль в центр села. После оказался у списков погибших с памятником Победы в Великой Отечественной войне! Некоторое время читал имена, а после побрёл вдоль улицы Карла Маркса. По пути полюбовался церковью, частными домами. Оказавшись у дома культуры, свернул в сторону и повстречал целый табун лошадей с коровами и баранами! Они столпились в тени здания и занимались своими делами. Жеребята спали прямо на земле, какие-то коровы также валялись, наслаждаясь жизнью, бараны блеяли и кучковались в стаи. Кто-то стоял перед дверьми библиотеки… Долгое время наблюдал за животными, но затем свернул на улицу в сторону музея и последовал вдоль неё прямо до реки. После перебрался на остров, который образуют воды реки и по небольшому мостику перебрался вновь на дорогу. По пути встретил папу, он искал дом с зелёной крышей, рядом с тополем чтобы приобрести молока. Я составил ему компанию, вскоре отыскали дом и несли товар.

Некоторое время отдыхали в доме, пока не настала пора возвращаться в обратную дорогу… Не хотелось покидать это место, но пора домой. Загрузили вещи, запустили машину и помчались вдоль знакомых улиц до поворота в сторону Юрюзани.

Преодолев ещё один поворот выбрались на трассу, а там уже знакомый маршрут прямиком в наш город! Нам очень понравилось гостить в приюте, виды с огромной горы Иримель! Может когда-нибудь ещё побываем в этих краях! Но пока поживём в городе.

ВЫБЕРИ РАЗДЕЛ

Музыка и пение

Нам песня жить и строить помогает! Согласен с этими словами во многом! Каждого из нас сопровождает музыка по жизни и меня в том числе, а ещё я…

Мультфильмы и кинотворчество

Гуляя с видеокамерой по краям или рисуя и оживляя персонажей я стараюсь заснять или создать что-то доброе и интересное! В этом разделе я хотел бы…

Общественная работа

Родившись, вначале мне казалось, что для меня созданы все условия чтобы я развивался и жил, но как оказалось, в мире только потреблением далеко не…
Подробнее

Пишут про меня и награждают

Иногда происходит в жизни какое-то значимое событие, и ты запоминаешь его на долго, но ещё лучше когда про событие рассказали всем вокруг, тогда о…

Рассказы и сказки

Каждый пишет о том, чего ему не хватает! Самовыражается через своё творчество. большинство моих рассказов о приключениях, выдумках. Приглашаю кому…

Рассказы из жизни

О жизни чтобы ничего не забыть, нужно записывать её интересные фрагменты. Когда придёт время можно открыть эти истории и читать, вспоминая былое и…

Рисунки

Если вы спросите когда я начал рисовать, то я вам отвечу - с самого детства! Но когда мои рисунки стали более качественными? 4 года назад я приобрёл…

Стихи

Стихи я любил сочинять, наверное, всю жизнь! Это очень интересное занятие, при помощи слов составлять переборы. Но и при помощи таких переборов слов…

Фотографии

Путешествуя по различным местам, всегда беру с собой видеокамеру и фотографирую окрестности вокруг! Это может быть непроходимый ёлочный лес, либо…
Подробнее

ПОЧЕМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО ТЕБЕ?

Почему мы? Знакомство

открыть другую сторону человека
Почему мы? Сказка
у меня жизнь - сказка

Приглашаю познакомиться с моим творчеством.
Если понравилось - напишите отзыв!

ИНФОРМАЦИЯ ОБО МНЕ

Меня зовут Шевяков Александр. Эта страница - мой личный дневник для всех! Заходите, здесь я буду делиться своими впечатлениями из своей жизни. Буду выкладывать творчество, музыку, стихи, видео, фотографии и многое другое!

Ведь если не делиться и не демонстрировать своё творчество людям, то оно так и останется неувиденным, неоценённым.

Пора рассказать обо мне: Родился в январе 1989 года в СССР. С самого детства любил всё доброе и светлое. И воспитание моё строилось именно на светлых образах, что и служит моей основой в жизни, и выборе пути в ней. Люблю творчество - ИЗО, стихи, оформление, видеомонтаж; приключения. Сам нередко создаю что-то интересное.

Вот чему я научился за свою жизнь:

• Живописи – рисую красивые натюрморты и пейзажи в различных техниках
  • Оформлению на компьютере – делаю все виды полиграфической продукции, а также верстаю литературу
  • Мультипликации – люблю создавать мультфильмы для себя и для других
  • Изучил такие компьютерные программы как:
  1. Adobe Photoshop, Corel Draw, 3d max, Adobe Animate, After Effect, Sony Vegas, для мультипликации и другие.
  • Педагогике – работаю с детьми и веду детский коллектив
  • Видеомонтажу – монтирую домашнее видео и на заказ, а так же создаю видеопоздравления
  • Созданию 3Д графики – создаю 3д миры для себя и на заказ
  • Созданию сайтов – визиток и лендингов
  • Приготовлению пищи – пеку вкусные булочки и многое другое
  • Убираться в квартире

На этой странице я буду выкладывать телерассказы и письменные рассказы о приключениях в жизни, рисунки, мультфильмы, 3д работы и много чего ещё!

А ещё я мечтаю создать мастерскую мультипликации и ботанический сад! Поэтому на этой странице вы можете вместе со мной идти к этой заветной мечте! Ну что же, вы готовы? Тогда начинаем.

Карта моих приключений

Последние новости

Приключения под Саткой 8.06.2019 г

Решил в конце-концов взять сотик в руки и заснять путешествие, всё получилось сумбурно и без сценария, поэтому не судите строго! История о том, как в…

В гости в Тюлюк, восхождение на гору Иримель. Юрюзань Тюлюк 18-19.07.2019 г.

Скачать рассказ тут: https://vk.com/doc-88163108_512841895 После приезда из Владивостока. Семья решила отправиться в Тюлюк. Ещё весной мной был…

Автостоп Челябинск - Владивосток 19.06-13.07.2019 г.

Скачать рассказ полностью: https://vk.com/doc-88163108_512773046 Начало пути В прекрасное солнечное Челябинское утро вышел из дома новоиспеченный…

Приглашаю познакомиться с моим творчеством.
Если понравилось - напишите отзыв!

© 2018 Личный дневник ША. Все права защищены. Зарегистрированные торговые марки принадлежат их владельцам.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Материалы сайта охраняются авторским правом.